Отзыв о YotaInvest

Рейтинг брокеров бинарных опционов за 2020 год:
  • Binarium
    Binarium

    1 место — лучший брокер этого года! Лучший выбор для новичка и средне-опытного трейдера. Куча бонусов и бесплатное обучение торговле!

  • FinMax
    FinMax

    2 место в рейтинге за разнообразие торговых инструментов! Только для опытных трейдеров.

Хайп YOTA — yota.biz отзывы

НЕ ПЛАТИТ! СКАМ!

Новый интересный инвест проект YOTA (официальный сайт https yota.biz) объявился в интернете примерно в мае 2020 года, хотя на сайте администрация пытается всех удивить работой с 2020 года. Давайте рассмотрим этот фонд подробно и узнаем так ли в нем все идеально.

Легенда хайп проекта

По сути никакой толковой легенды в проект этот не завезли. Нас пытаются общими фразами убедить в том, что кампания YOTA является самой популярной и быстро развивающейся на китайском рынке и предлагают проценты. В общем никакой конкретики. Иногда лучше уж трейдеры чем такое.

В общем легенда оставляет желать лучшего и конечно же можно легко сделать вывод что это обычный хайп проект. Такие высокодоходные инвестиционные фонды работают по принципу понзи, реальной деятельности не ведут, а выплаты производятся за счет депозитов инвесторов.

Инвестиционные планы yota.biz

Вложить свои сбережения можно на следующих условиях:

  • 1.5% в день на 15 дней до 300$;
  • 1.8% бессрочно от 300$.

По первому плану имеем 45% в месяц, по второму уже 56%, а если вложить 6к — 68%. По второму плану предлагают депозит снимать в любое время только за вычетом процентов �� .

Реферальная система в 5 уровней — 7%-5%-3%-2%-2%.

Техническая часть

Не смотря на довольно симпатичное исполнение и проработанный личный кабинет, в техническом плане проект очень слаб и использует абузный практически бесплатный хостинг.

Дополняет негатив к проекту такие платежные системы как КИВИ, которые в любой момент могут заблокировать кошелек проекта.

Вывод и отзывы

Самое смешное в проекте — это вывод депозита без начисленных процентов, т.е. администрация загоняет нас в хитроумную ловушка и получается что депозит на самом деле не возвращается. Также тут можно легко «подоить» проект вводя-выводя деньги и получая рефбек — думаю уже кто-нибудь так и делает.

Рейтинг брокеров бинарных опционов с русским языком платформы:
  • Binarium
    Binarium

    1 место — лучший брокер этого года! Лучший выбор для новичка и средне-опытного трейдера. Куча бонусов и бесплатное обучение торговле!

  • FinMax
    FinMax

    2 место в рейтинге за разнообразие торговых инструментов! Только для опытных трейдеров.

Непродуманные планы, абузный хостинг, КИВИ, обман со стартом хайпа — все эти мелочи говорят о малоопытной администрации и проекте из социальной сети ВК — значит лучше всего в таком хайпе не участвовать, риски слишком большие остаться без денег совсем.

Если вы новичок и не знаете что такое на самом деле хайпы и как в них зарабатывать, то настоятельно рекомендую ознакомиться на моем блоге с информацией для новичков. На самом деле инвестировать в них можно и также можно неплохо зарабатывать, но нужен опыт в отборе проектов. Если нет желания разбираться во всем самим, то рекомендую изучить мой мониторинг лучших хайпов 2020 года и выбрать что-нибудь по вкусу для инвестиций. Своим партнерам я возвращаю 100% реферальную комиссию.

Уже год работаю с ними, не развод! — Отзывы о invest.unitrust.capital

Уже почти год, как я вложил деньги в Unitrust capital. У нас в городе нет офиса Юнитраст, город небольшой, пришлось посылать через перевод. Боялся, конечно, но зря. Все переводы денег мне от площадки приходят вовремя, снимать можно разными способами. Еще не было, чтобы задержали или не выплатили. Заработок у нас для города это хороший, как у многих средняя зарплата. Около 80 000 рублей получил прибыли за 12 месяцев. Делаю еще один вклад, теперь уже на большую сумму. Не боюсь.

Yota отзывы

качество йота полное гавно

Ужас просто ужас

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

качество техподдержки

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Данное уведомление появляется в чате поддержки, когда мы фиксируем какой-либо сбой.

Если же Ваш вопрос никак не связан с данным сообщением, то следует его проигнорировать и продолжить общение с оператором для дальнейшего решения проблемы 🙂

Что же касается работы модема — в данный момент мы и правда испытываем некоторые сложности с совместимостью с данной ОС. Мы уже занимаемся решением данной проблемы и искренне надеемся, что Вы сможете оценить результаты нашей работы как можно скорее.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

не ходите в йоту

Поехав в командировку решил активировать для того что бы использовать для интернета.

Ни какой возможности для консультации не нашёл, в приложении разобраться не возможно, ну ладно думаю, видимо активирую — разберусь.

Нет, на автомате включается мне 2000 мин. и 0 интернета.

Ищу способ изменить, не нахожу.

Пишу в чат, час общаюсь с ботом, потом с тупой поддержкой, что бы услышать что условия я могу. Читать отзыв Поехав в командировку решил активировать для того что бы использовать для интернета.

Ни какой возможности для консультации не нашёл, в приложении разобраться не возможно, ну ладно думаю, видимо активирую — разберусь.

Нет, на автомате включается мне 2000 мин. и 0 интернета.

Ищу способ изменить, не нахожу.

Пишу в чат, час общаюсь с ботом, потом с тупой поддержкой, что бы услышать что условия я могу поменять только чз месяц.

Отвратный сервис. Ищу другого оператора, который готов слышать.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Привет! Мы обеспокоены ситуацией 🙁
Не подскажите нам, пожалуйста, в какой точке продаж вы приобрели сим-карту?

Поменять текущие условия тарифа, увы, нельзя. новые условия можно запланировать на следующий пакет.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Плохой сервис

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

недоопераор

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Приветствуем! Жаль, что вы пришли к такому решению.

Мы хотели бы разобраться в чем заключается трудность, решить ее. Если у вас есть возможность провести с нами диагнотику, пожалуйста, расскажите об этом нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota), указав адрес, где вы подключаетесь к сети и скриншот веб-интерфейса модема.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

недооператор

Очередная отписка YotaRussia четверг, 3 октября

Мы хотим разобраться в чем дело, а для этого нам надо провести диагностику, ознакомиться с работой нашего оборудования по адресу, где вы подключаетесь к сети.
Так как мы работаем с вашими личными данными, мы просим обратиться к нам в канал поддержки, в личные сообщения ВК (vk.me/yota).
Мы надеемся на ваше понимание и будем ожидать вашего сообщения.

Получается. Читать отзыв Очередная отписка YotaRussia четверг, 3 октября

Мы хотим разобраться в чем дело, а для этого нам надо провести диагностику, ознакомиться с работой нашего оборудования по адресу, где вы подключаетесь к сети.
Так как мы работаем с вашими личными данными, мы просим обратиться к нам в канал поддержки, в личные сообщения ВК (vk.me/yota).
Мы надеемся на ваше понимание и будем ожидать вашего сообщения.

Получается как в старом анекдоте:
— и унитаз приносил, и жопу показал, а туалетную бумагу так и не смогли подобрать!
всем кого знаю, буду «рекомендовать» недооператора!

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

недооператор

Ответ представителя Yota 1 час 10 мин назад
Приветствуем! Совсем не хотели оставить такое впечатление от общения с нашей службой поддержки. Нам бы хотелось вместе с вами разобраться в возникших трудностях со связью и разобрать некорректную консультацию наших сотрудников.

Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и точный адрес, а также укажите примерное время обращения в поддержку. Будем ждать. Читать отзыв Ответ представителя Yota 1 час 10 мин назад
Приветствуем! Совсем не хотели оставить такое впечатление от общения с нашей службой поддержки. Нам бы хотелось вместе с вами разобраться в возникших трудностях со связью и разобрать некорректную консультацию наших сотрудников.

Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и точный адрес, а также укажите примерное время обращения в поддержку. Будем ждать информацию от вас!

бла бла бла. может еще номер карты и cvv код сказать?!
о ваших «услугах» уже справедливо сложилось устойчивое негативное впечатление. И жалкие потуги выразить здесь, свою заинтересованность, только это подтверждают!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Бегите от этого недооператра

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Приветствуем! Совсем не хотели оставить такое впечатление от общения с нашей службой поддержки. Нам бы хотелось вместе с вами разобраться в возникших трудностях со связью и разобрать некорректную консультацию наших сотрудников.

Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и точный адрес, а также укажите примерное время обращения в поддержку. Будем ждать информацию от вас!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Йотнутый оператор

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Очередной перл от Yota

Разберём очередную отписку Yota.
«Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас и вы пришли к такому решению».
— Это, типа, я такой неправильный и у меня сложилось мнение. Ребята, это ваша связь такая. и это именно вы оставили о себе такое мнение. Вы же не смогли ничего сделать за два месяца с моими проблемами.

«Мы, правда, хотели помочь решить. Читать отзыв Разберём очередную отписку Yota.
«Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас и вы пришли к такому решению».
— Это, типа, я такой неправильный и у меня сложилось мнение. Ребята, это ваша связь такая. и это именно вы оставили о себе такое мнение. Вы же не смогли ничего сделать за два месяца с моими проблемами.

«Мы, правда, хотели помочь решить сложившейся вопрос, помочь».
— Они правда хотели помочь. Как? Посоветовали поменять симку — поменял. Безрезультатно. Посоветовали поменять телефон. Но он прекрасно работает с другим оператором. Всё! На этом ваша помощь закончилась.

«ехническая поддержка голосовых сим-карт у нас происходит в чате. . вы сможете в любой момент написать нам в чат».
— Как я напишу вам в чат, если у меня проблема со связью или пропал телефон? В МТС, например, я могу позвонить с любого телефона, а как с вами связываться? Надо брать у кого-то другой телефон, заходить в интернет, заходить в свой аккаунт в соцсетях (а у меня их нет) и начинать длительную переписку с вашим оператором. Как вы себе это представляете? Вот взять на минуту телефон у случайного человека и позвонить — это я могу представить, а вот чат через социальные сети — никак. В чём тут удобство для пользователя? Где здесь оперативность в экстренной ситуации?

«Также хотели бы отметить, что при общении в чате поддержки, дублировать описание не надо, так как ваше обращение и всю переписку видят и другие наши операторы».
— Видеть то они её могут, но. я могу здесь опубликовать эти переписки. это, как разговор с глухим склеротиком. Одни и те же вопросы задают по пять — шесть раз. На то что ты им пишешь они вообще не всегда реагируют. Поменяйте симку — уже поменял. Рекомендуем вам поменять симку — я менял два дня назад. Попробуйте симку в другом аппарате и т.д. У меня не работает интернет — Откройте наш сайт. Как? у меня вообще не работает ни одно приложение, связанное с интернетом — Проверьте скорость интернета на нашем сайте. Ппц!

«Что касается покрытия, то работу над оптимизацией сети мы проводим постоянно».
— Работа над оптимизацией! Это что? В чём измеряется эффективность этой работы и как я, пользователь, могу увидеть эти результаты. Как же я их не разглядел за последние два месяца? Подскажите мне — что я пропустил.

«Также должны заметить, что мы не отключаем нашим пользователям смс, как вы это отметили. Если происходят какие-то трудности, то вопрос стараемся решить, чтобы более неполадок не возникало».
— Но вы не удосужились объяснить мне — почему в ходе смс переписки с вашей службой поддержки у меня вдруг перестали отправляться смс

«Все же мы надеемся, что еще сможем порадовать вас в будущем».
— У вас была прекрасная возможность радовать меня в настоящем, но вы же компания будущего. до настоящего вам нет никакого дела. Хотите я здесь опубликую переписку в которой вы обещаете, а потом не делаете. а потом я вас пинаю, а вы отнекиваетесь. И заканчивается всё традиционно — поменяйте симку, поменяйте телефон.

Платформы бинарных опционов, дающие бонусы за регистрацию:
  • Binarium
    Binarium

    1 место — лучший брокер этого года! Лучший выбор для новичка и средне-опытного трейдера. Куча бонусов и бесплатное обучение торговле!

  • FinMax
    FinMax

    2 место в рейтинге за разнообразие торговых инструментов! Только для опытных трейдеров.

Добавить комментарий