Cherry Trade обзор, отзывы, рейтинг

Рейтинг брокеров бинарных опционов за 2020 год:
  • Binarium
    Binarium

    1 место — лучший брокер этого года! Лучший выбор для новичка и средне-опытного трейдера. Куча бонусов и бесплатное обучение торговле!

  • FinMax
    FinMax

    2 место в рейтинге за разнообразие торговых инструментов! Только для опытных трейдеров.

Cherry Trade обзор, отзывы, рейтинг

Даже в богатой комплектации Elite фары — только галогенные, с диодным дневным светом

Китайские автомобили все чаще предлагают выбор агрегатов, и все реже встречаются странные сочетания вроде двигателя объемом 1,2 литра в паре с коробкой передач от газонокосилки на рамном пикапе. Tiggo 7 доступен только с передним приводом, но силовой агрегат можно выбрать: 1,6-литровый турбомотор (152 л.с.) и 6-ступенчатая «механика» или двухлитровый атмосферник (122 силы) и вариатор. Второй вариант и побывал на нашем тесте.

километр проехал Tiggo 7 за месяц теста

Бензиновый двигатель SQRD4G20 и вариатор QR019CHA (что бы эти индексы ни значили) совместными усилиями разгоняют кроссовер 100 км/ч за 12,8 секунды — долго, но предсказуемо при мощности в 122 л.с и крутящем моменте в 180 Нм. И разгонов «в пол» Tiggo 7 как раз не любит — после резкого нажатия педали придется подождать, пока трансмиссия выберет подходящее передаточное число, а в это время послушать рев мотора. Однако если настаивать, автомобиль наберет 185 км/ч (мы не проверяли, это паспортные данные).

Тормоза неплохо справляются со своими обязанностями и в большинстве ситуаций уверенно осаживают машину. Подвеска достаточно энергоемкая, хотя по ощущениям передний «макферсон» отрабатывает неровности более жестко и грубо, нежели задняя многорычажная конструкция. Ожидать особенных откровений не стоит, но одно общее будет с вами из раза в раз — это уже машина, а не набор комплектующих. Первое время этот вывод крутится в голове постоянно.

Объем багажника — 414–1100 литров. Под полом — запасное колесо-докатка

За месяц теста Chery Tiggo сформировал впечатление способного городского кроссовера. Это довольно типичный выбор для ежедневной езды внутри МКАД с эпизодическими вылазками в дачное Подмосковье и исчезающе редкими дальними вояжами (не так ли проводит свою жизнь большинство моделей этого класса?). Полного привода не предусмотрено, и даже если вы очень захотите, взять его пока негде. Однако клиренса в 190 мм достаточно, чтобы пробить колею в зимней каше и доехать до дачного участка по среднего качества направлению. Разбитая грунтовка с твердой основой кроссоверу вполне по зубам, 92-й бензин с ближайшей заправки тоже.

В отсутствие полного привода внедорожный арсенал Tiggo 7 — это удачная геометрия с небольшими свесами, дорожный просвет 190 мм и электронная имитация передней межколесной блокировки

Когда первое впечатление от достижений китайского «народного хозяйства» проходит, машина не превращается в гадкого утенка. Продолжаются параллели с корейскими и иногда даже европейскими марками. Дизайн салона на уровне, обзорность хороша, качество сборки приличное, эргономика человеческая. Даже рослый водитель вполне удобно разместится за рулем и не будет подпирать головой крышу. Из минусов – упомянутый выше запах, бликующий экран медиасистемы и низкое разрешение камер кругового обзора.

Рейтинг брокеров бинарных опционов с русским языком платформы:
  • Binarium
    Binarium

    1 место — лучший брокер этого года! Лучший выбор для новичка и средне-опытного трейдера. Куча бонусов и бесплатное обучение торговле!

  • FinMax
    FinMax

    2 место в рейтинге за разнообразие торговых инструментов! Только для опытных трейдеров.

средний расход бензина АИ-92 на 100 км пути за время теста

На трассе машина не сильно восприимчива к качеству дорожного полотна, и начинает гулять в полосе только при наличии откровенной колейности. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора удобны, можно без особых проблем находиться за рулем продолжительное время. Бездорожье лучше свести к гравийно-песчаным отрезкам среднего качества. На них при должной сноровке удается поддерживать весьма высокую скорость без пробоев подвески. Но заигрываться не стоит. Как только вы начинаете требовать от машины большего, характер может резко измениться срывами с траектории или неожиданной раскачкой. И рулевое управление не даст вам подсказки прозрачной обратной связью. Но если сбросить скорость, перед вами вновь покладистый и послушный автомобиль.

Cherry Trade обзор, отзывы, рейтинг

Книга «Один хороший трейд».

Автор Майк Беллафиоре — соучредитель частной трейдинговой компании SMB Capital ( герой одной из серии «Wall Street Warriors») — он не просто рассказывает о каких-то принципах и техниках анализа рынка, а разбирает истории тех трейдеров, которые прошли через его проп-компанию.

Все эти трейдеры пришли в его проп-фонд торговать и он наблюдал за ними в течении некоторого времени, за их психологическим состоянием и поведением. Одни из них вынуждены были принять поражение и уйти, другие же добились высоких результатов. В книге показаны разные типы людей с разным мировоззрением и принципами. Если даже ты мастер спорта и смог достигнуть высоких результатов то трейдинг тебя может раздавить как каток и закатать в асфальт. Что лишний раз подтверждает что в этом виде деятельности нет званий и титулов, есть только ты и рынок. Есть победитель и проигравший и есть твоя статистика в цифрах. И кем бы ты ни был не имеет значение.

Очень глубокая книга по раскрытию психологических портретов. Взгляд со стороны за разными трейдерами и анализ их работы. Читается на одном дыхании.

Вот некоторые цитаты из книги:

«— Для того, чтобы совершить «один хороший трейд», нужно много тренироваться; ваша задача — каждый день вносить хотя бы небольшие изменения в свою торговлю (читать книги, общаться с трейдерами, смотреть видео, тестировать новые стратегии и подходы, практиковаться); придерживаясь такого подхода, вы рано или поздно значительно улучшите своё понимание рынка и, как следствие, торговые результаты»

«— Торгуйте небольшим объемом, чтобы делать упор на отработку идеи и не испытывать психологического дискомфорта из-за большой открытой позиции»

«— Когда постоянно теряешь, в сознании закрадывается предательская мысль о том, что рынок слишком крут для тебя. Но хороший трейдер не должен принимать близко к сердцу неудачи и поддаваться панике. Мысленный настрой хорошего трейдера таков, что он всегда найдет выход из сложной ситуации» — мысль не оригинальна, но очень правильна. Осталось найти выход»

«— Регулярно ведите журнал сделок (записывайте, почему вы открыли или закрыли торговую позицию, разбирайте сделки, подводите результаты); это позволит выяснить, какие действия приносят результат, а какие идут только во вред»

А это я выписал себе в тетрадь (можно сказать что это и есть самое зерно нашей торговли) :

«Моей целью является поиск паттернов с хорошим соотношением риск/прибыль, скажем 1 к 5 и с 60-70 процентами вероятности выигрыша. Контролировать результат я не в состоянии! В моей власти лишь открыть отвечающую вышеизложенным критериям позицию, а потом сидеть и ждать что из этого выйдет. »

Chery Tiggo 2.4 4х4 +35 мм от земли › Бортжурнал › Про потерю стоимости, трейд-ин и другие вопросы

Не запостил — значит не было. Полезно что-то периодически писать хотя бы для того, чтобы можно было отмотать время вспять и посмотреть, что и как было. Память уже не та, подводит 🙂
Практически год назад я был у дилера УАЗа с целью оценить свою машину и узнать, что мне «светит» в плане приобретения новой. Так вот на тот момент мне предлагали за Чери Тигго 130 000 руб., причем я должен был сдать второй комплект колес. В этом году мне снова предложили 130 000 руб., но:
1. Комплект колес я продал отдельно (еще + 16 000 руб.)
2. Машина стала еще старше, еще страшнее (коррозия, неисправности)
Таким образом, начальная стоимость а/м в 2006 году без доп.оборудования была 510 000 руб. Спустя 10.5 лет я её продал за 130 000 руб., т.е. потеря стоимости — 75%. Много это или мало? Да хрен знает 🙂 Где-то в комментариях JonNemo предложил считать разницу в стоимости, деленную на количество месяцев эксплуатации (тема здесь). Ну получилось у меня 3065 руб., что с этим делать дальше — не знаю. Ничего это не дает. Машину мы покупаем для определенных целей, понимая объем финансовых вливаний в её содержание и ремонт. Дальше меняем на что-то другое, опираясь на текущую рыночную ситуацию. Деньги имеют свою стоимость в конкретный момент времени и не надо ничего сравнивать спустя много лет.
Что еще сказать. Видел её фотографии в объявлении о продаже на сайте Автогермеса. Машину помыли, ободрали с нее тонировку, выкинули чехлы, забрызгали краской очаги коррозии. Ценник был в районе 205 000, если не ошибаюсь. Спустя месяц её уже нет, значит, наверное, нашла себе нового владельца. На драйве пока не вижу. Может, дедушка какой купил 🙂
Т.е. товар вполне ликвидный, особенно в схемах трейд-ин. Вполне рабочая схема. Как я уже говорил, сдав её в трейд-ин за 130 000, я получил скидок на новый а/м на сумму 140 000, т.е. «продал» уже не 130, а за 270 тысяч рублей, что выше её среднерыночной стоимости для этого года выпуска.

Платформы бинарных опционов, дающие бонусы за регистрацию:
  • Binarium
    Binarium

    1 место — лучший брокер этого года! Лучший выбор для новичка и средне-опытного трейдера. Куча бонусов и бесплатное обучение торговле!

  • FinMax
    FinMax

    2 место в рейтинге за разнообразие торговых инструментов! Только для опытных трейдеров.

Добавить комментарий